maxresdefault.jpg

KANUDA - бренд №1 в Корее. Создателем бренда является доктор Ким Хи-Су. В переводе с корейского KANUDA - поддерживать тело и душу в состоянии спокойствия и гармонии.

История KANUDA началась в 2005 году, когда доктор Ким Хи-Су работал терапевтом, лечил от боли в мышцах и суставах. Многие пациенты тогда спрашивали: можно ли помогать себе дома самостоятельно, ведь не у всех есть время ходить по врачам. Доктор задумался: а что бы могло в домашних условиях заменить мануальную терапию? Так родилась на свет идея о специальных нэпах (твердых небольших подушках, на которых можно недолго вздремнуть). Первый нэп появился через полтора года. Были опробованы разные варианты, проведено множество исследований, опрошено большое количество пациентов.  Произведенный нэп сразу понравился клиентам, но некоторые говорили, что засыпают на нем надолго, поэтому стали просить что-то, что сочетало бы свойства нэпа и обычной подушки, так появилась первая функциональная подушка KANUDA. С тех пор линейка нэпов и подушек существенно расширилась, а технологии их производства значительное усовершенствовались.

KANUDA создает продукцию, внимательно изучая потребности клиента, выясняет их ощущения и эффект после применения нэпа и подушек, прислушивается к советам, как удобнее и легче использовать их дома, это позволяет создавать продукт высокого качества. Забота о продукте и потребителях позволяет KANUDA быть брендом №1 в Корее с 2015 года.